Мы не только стараемся дать ребенку качественное образование, но и выстраиваем его школьную жизнь так, чтобы ему было интересно учиться, чтобы он чувствовал себя комфортно и безопасно.
Не секрет, что любовь ребёнка к учению, к школе начинается с любви к учителю. В нашей школе работают требовательные, но и в то же время внимательные и чуткие педагоги. Для них важно не только то, как хорошо ребенок готов к уроку, но и как он себя чувствует на уроке, что думает, что переживает. Вместе с детьми они радуются их удачам и достижениям, вместе переживают неудачи, преодолевают трудности.
Логопедическое сопровождение
Очень часто младшие школьники испытывают трудности при письме и чтении. Чтобы предупредить проблемы в обучении, у всех учащихся начальной школы педагог-логопед проверяет звукопроизношение и навыки звукобуквенного анализа. По результатам организуется индивидуальная и групповая работа по коррекции звукопроизношения, формированию фонематического слуха и восприятия, преодолению специфических ошибок чтения и письма у младших школьников.Психологическое сопровождение
В нашей школе работа психологической службы строится на принципах сопровождения. Сопровождать - значит создавать условия. Какие условия создает наш психолог? Условия для реализации образовательных задач ученика: он помогает самому школьнику и его педагогам быть максимально успешным в учении.Психолог помогает ребенку решать проблемы его социализации:
- успешно осваивать правила и нормы общества;
- быть компетентным в общении;
- уметь правильно выстраивать линию своего поведения
и, наконец, каждый ребенок в школе решает задачи своего личностного развития, и здесь ему большую помощь оказывает наш психолог.
Медицинское сопровождение
Все дети, поступающие в учреждение, наблюдаются врачом-педиатром, который, учитывая данные анамнеза, анкетирования, осмотра, составляет план медикопрофилактических мероприятий для каждого ребенка, оказывает все виды педиатрической помощи. В комплекс медицинского сопровождения включены лечебно-оздоровительные, противоэпидемиологические, санитарно-гигиенические мероприятия, организация режима и питания, контроль за физическим воспитанием, соматическим и психосоматическим здоровьем.