ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СТУДИИ ВЫХОДНОГО ДНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7, 8-10 ЛЕТ

Задачи программы:

1. Подготовка ребенка-дошкольника к обучению в школе с помощью образовательных технологий, основанных на методах ОТСМ-ТРИЗ.

2. Формирование у ребенка - дошкольника основы самостоятельности в интеллектуально-творческой деятельности с помощью образовательных технологий, основанных на методах ОТСМ-ТРИЗ (ТРИЗ - теория решения изобретательских задач, ОТСМ - общая теория сильного мышления).

Система методик направлена на:

  • развитие творческих способностей детей и активацию воображения
  • освоение понятий и принципов логического мышления
  • формирование навыков моделирования, построения гипотез и рефлексии
  • расширение словарного запаса
  • формирование культуры и грамматического строя речи
  • укрепление произвольной и непроизвольной памяти (словесно-логической, образной, эмоциональной)
  • подготовку детей к школе

 

В программе:

  • Формирование логических и математических знаний и умений

- развитие умения рассуждать, объяснять, выполнять цепочки действий и следовать правилам, делать выводы

- развитие умений объединять объекты в группы и классы на основе выделения существенных признаков объектов, родовидовых отношений

- развитие умений устанавливать разные типы отношений между объектами: пространственные, количественные, временные

- развитие умения оперировать знаками и символами

- формирование навыков основных мыслительных операций: сравнения, классификации, определения понятий, построения умозаключений, выделения закономерностей, рассуждения

  • Развитие речи

 - развитие образности речи (умение самостоятельно выделять признаки объекта, сранвивать с признаками других объектов, понимать и применять системные сравнения при описании пейзажей, натюрмортов и др.)

- освоение алгоритмов составления загадок, сказок, лоических и творческих рассказов по картине

  • Развитие творческого воображения

- формирование навыков творческого мышления и управляемого воображения 

- овладение приемами фантазирования

  • Решение творческих (проблемных) задач

- развитие умений решать творческие задачи и проблемы, содержащие противорчеия, через систему творческих заданий и игровых упражнений

  • Английский язык

- формирование начальных устно-речевых и коммуникативных навыков через активизацию основных каналов восприятия (беспереводной метод обучения в игровой форме)

 

Режим работы Студии:

среда, суббота с 11:00 до 13:00 (3 занятия).

(режим работы является примерным и может варьироваться по согласованию сторон)