ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ

Кроме основных программ, в нашем детском саду Вы можете найти занятие для своего ребенка по интересам.

У нас работают высокопрофессиональные педагоги дополнительного образования.

 

 

 

ИЗО-студия 

Руководитель:

Ховатова Елена Валерьевна - художник-педагог,  ее ученики – участники и финалисты городских конкурсов «Я рисую Китай»

В программе:

1.        Развитие изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства.

2.       Формирование навыков рисования с натуры, по памяти и представлению.

3.        Ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного искусства и народного творчества.

 

Фортепиано

Руководитель:

Чусовитина Ольга Андреевна - преподаватель Детской  школы искусств им. С. Прокофьева  по классу фортепиано, преподаватель высшей квалификационной категории; ее ученики – лауреаты городских и краевых конкурсов «Юный пианист».

Чусовитина Наталья Константиновна - преподаватель по классу фортепиано.

В программе:

1. Развитие музыкальных способностей у детей: звуковысотного слуха, чувства ритма, координации, слуха и голоса.

2.    Обучение игре на фортепиано.

3.   Изучение нотной и ритмической графики, базовых знаний по теории музыки, знакомство с лучшими образцами мировой музыкальной культуры.

 

Хореография

Руководитель:

Попова Людмила Сергеевна – учитель хореографии  первой квалификационной категории, ее коллективы – участники  конкурсов «Жемчужина Приморья» и многолетние финалисты конкурса «Паруса детства»

В программе:

1.  Формирование эстетического вкуса, развитие творческих способностей и эмоциональной сферы ребенка.

2.    Развитие координации движений, формирование осанки.

3.   Развитие пластики, чувства ритма, музыкальных способностей ребенка.

4.    Знакомство с танцами народов мира, эстрадными и спортивными танцами.

5. Разучивание танцев.

 

Тхэквондо

Руководитель:

Пось Федор Анатольевич - тренер-преподаватель Ассоциации тхэквондо Приморского края (ВТФ), кандидат в мастера спорта России.

 

   В программе:

 Занятия тхэквондо включают в себя как общеразвивающие физические упражнения и активные игры, так и элементы восточных единоборств (стойки, блоки, удары, стэп, поединки). 
Искусство учит дисциплине, но вместе с этим представлено на занятиях в легкой, доступной для детей (игровой) форме.

     Основная цель курсов: воспитание в детях отношение к спорту и к собственному телу, как к элементу искусства, и воспитание способности самостоятельно ставить задачи и добиваться их. 

 

Спортивная секция

(ролики, коньки, велосипед)

Руководитель:

Каширова Наталья Леонидовна - учитель физической культуры первой квалификационной категории.

В программе:

1.    Формирование жизненно необходимых двигательных навыков в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.

2.          Развитие физических качеств и координации движений.

3.           Обучение стойке, передвижениям, поворотам и остановкам.

4.          Катание по прямой, с поворотом, «змейкой», «восьмеркой».

5.           Игровые занятия с использование спортинвентаря.

 

Вокальная студия

Руководитель:

Клецкова Светлана Владимировна - учитель музыки,  Лауреат конкурса исполнителей народной песни 1997-1998 гг., Дипломант фестиваля казачьей песни 2000 г.

В программе:

1. Занятия по постановке голоса

2. Исполнение современных песен

3. Знакомство с народными традициями

4. Исполнение русских народных песен

 

Театральная студия

 

Руководитель:

Фролова Галина Николаевна - неоднократный победитель городского конкурса профессионального мастерства (г. Арсеньев); многократный участник межрайонных  конкурсов и семинаров по дополнительному образованию.

 

 

В программе:

1. Общеразвивающие игры, специальные театральные игры, ритмика, пластика, музыка – основной метод в развитии у детей внимания, наблюдательности, воображения и фантазии.

2. Красивая речь, четкая дикция, чувство прекрасного, способность творчески относиться к любому делу, умение свободно общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.

3. На занятиях дети отдыхают, двигаются, играют, танцуют…, и при этом постоянно развиваются и познают новое!